Реклама алкоголя

В своё время российскую молодежь сильно волновал вопрос о том, “кто идёт за Клинским?”. Рекламные ролики убеждали детей и подростков в том, что “пенные напитки” употребляют только весёлые, нарядные и красивые люди. Камера снимала крупным планом белозубые улыбки юношей и девушек, которые радовались жизни, шутили и жарили шашлыки. Беззаботность молодости режиссёры рекламных сюжетов неразрывно связывали с употреблением алкогольной отравы.

Они не показывали зрителям, чем заканчивается постоянный “бег за Клинским”. Весёлые рекламные ролики не демонстрировали последствия употребления наркотического смертельного яда, который называется этиловый спирт. Многие молодые люди, которые поддались влиянию сатанинской рекламы, попали в тюрьмы и психиатрические клиники. Они навсегда потеряли здоровье и стали рабами алкогольной мафии. Через центры помощи зависимым прошли миллионы наших соотечественников. Большинство из них не смогли вернуться к нормальной жизни

Многих “культурно пьющих” граждан забавляла реклама водки “Распутин”. На этикетке этого “напитка” был изображён бородатый мужчина, который рассказывал, как отличить настоящую водку от подделки. Он говорил будущим алкоголикам, что на фирменной бутылке есть голографический портрет, который “подмигивает” при изменении угла обзора. В конце сюжета “Распутин” призывал граждан пить “кристально чистую водку”. В реальной жизни любителю спиртных напитков улыбался не только портрет на голограмме. Во время очередного запоя алкоголику мог “подмигнуть” врач-нарколог, участковый милиционер или психиатр.

Внимание! Каждый год производители алкогольных напитков тратят миллиарды долларов на продвижение своей “специфической пищевой продукции”. Видеоролики, рекламирующие алкогольный яд, непрерывно “промывают мозги” обывателям. Алкогольная мафия использует наружную рекламу, радио, телевидение и другие СМИ для непрерывного информационного давления.

Наиболее опасной является так называемая непрямая реклама. Собственники спиртоводочных заводов и хозяева алкогольных “супермаркетов” платят огромные деньги режиссёрам художественных фильмов и сериалов. Творческая интеллигенция снимает кинокартины, в которых положительные и отрицательные герои постоянно употребляют спиртное. Обывателю внушается мысль о том, что употребление этилового спирта является частью русского менталитета. Зритель доверяет своим любимым артистам и стремится подражать им во всём. В конечном итоге копирование поведения пьющего киногероя может сделать человека пациентом местной наркологии.

Важно! В последнее время производители спиртного активно рекламируют свою продукцию в сети интернет. Ролики размещаются за пределами российской доменной зоны, поэтому формально закон не нарушается. В глобальной сети есть большое количество сайтов, которые обещают гражданам доставить алкоголь “до самой двери” в любое время дня и ночи. Употребление контрафактной продукции часто заканчивается летальным исходом.

Обратный звонок

Заполните форму, и наш консультант перезвонит Вам в ближайшее время.



×